17.08.2011

Получить скидку это просто!

myFantСегодня хочу рассказать о замечательном сервисе MyFant и его возможностях. Вы любите скидки? Я да. Вы любите посещать кафе, клубы, боулинг и другие развлекательные заведения? Я люблю. Но так сложилось, что на сегодняшний день все эти удовольствия мягко скажем далеко не дешевые. В связи с этим я решила поискать в интернете возможно где скидка есть. И на свое удивления нашла не одну скидку, а целую кучу) Целую кучу скидок на все возможные и не возможные развлечения в моем городе. Все эти скидки я нашла на сайте MyFant.ru . Сразу хочу заметить, что скидки они предлагают не  3% не 5 и даже не 25%. В MyFant скидки доходят до 95%! Вот к примеру для Санкт-Петербурга сейчас шикарнейшая скидка в 90% от медицинского центра “ЭКО”. Единственное жаль что такие большие скидки длятся 1-2 дня и на них нужно поспешить что бы успеть ее приобрести. Но в любом случае экономия на лицо как говорится! Вот еще пример, 55% скидка на новую комедию  на сцене ДК Выборгский с участием КВН и Comedy Club под названием “Игра втроём”. На сегодняшний день для жителей замечательного города Санкт-Петербург существует 70 разнообразных скидок и их количество постоянно растет, что есть приятно! Короче я осталась довольна!

Сайт мне показался очень удобным и легким в  использовании. Это тоже не мало важно. А то я как то находила подобный сервис как то давно, но сайт оказался таким запутанным, неудобным и вообще не красивым, что я через две минуты закрыла его и не стала даже вникать в тонкости. На этом же сайте заказ скидки происходит чуть ли не в два клика.

В системе скидок Май Фант не забыли и про другие города. Архангельск, Барнаул, Владивосток, Казань, Пермь и многие другие, все не стану перечислять так как их очень много! Кстати если вашего города нет в списке напишите администрации и сайта об этом и менеджеры фирмы MyFant займутся тем что бы и для вашего города найти “сладкие” предложения.

Смотрю вот на прошедшие акции и жалею что так поздно нашла этот сайт. А реально могла бы покататься на Зорбе не за 450 рублей, а всего за 199 найди этот сайт ну немножечко раньше…

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий