20.02.2012

Открытка в клетку для мужчины

Открытка в клетку для мужчины, 23 февраля
    Сегодня 20 число и через пару дней мы будим поздравлять своих мужчин с 23 февраля, Праздником Защитника отечества. Я решила немного отойти от традиционного стиля и сделать открытку в стиле скрапбукинг, а направление стиля выбрала винтаж. В ней отсутствуют звезды и гвоздики, свойственные карточкам созданным к этому празднику. А палитра уже стандартная для меня, это коричнево-зеленый, так же абсолютно не соответствует международным стандартам. Учитывая все эти нюансы этой открыткой можно поздравить мужчину не только на 23 февраля но и на День рождения, или любой другой праздник.
мужская открытка ручной работы, купить, открытка в стиле винтаж, скрапбукинг, киев

Материалы и элементы винтажности


  Бумагу для мужской открытки ручной работы я выбрала двустороннею с набора винтажной скрап бумаги Life's Journey - K&Company, и K&Company - Ancestry.com. Зеленую бумагу надорвала создав эффект старения, и приклеила на вспененный скотч для объема. Высечку в форме марки также вырезала с этого набора Life's Journey от K&Company, но с ней я немного поигралась. А именно, использовала лак с эффектом кракелюра Crackle accents от Ranger. Как дополнение использовала высечку с набора "2 fun", брадс от Dowecraft, и бумажный цветок от Prima.
   Так что используя минимум материалов я добилась такого результата, и открытка к 23 февраля превратилась в обычную открытку для мужчины.
открытка ручной работы для мужчины, купить киев, открытка своими руками,  23 февраля открытка,

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий