21.04.2011

Передаю наградку:)

The Versatile Blogger, награда от читателей, нагорода від читачів
   Приятно, очень и очень, когда твой блог отмечают наградой. Вот на этой недельке наградили мой блог, наградкой "The Versatile Blogger" два человека. Про первую я писала вот здесь, ее я получила от Ольги, а про вторую еще нет. Но сейчас напишу). И так вторую наградку я получила от Jann`ьka, спасибо большое!!! Девочки творческих вам успехов, и множество разнообразных наград)!
 Ну а сейчас пришло время ее передать. 








По правилам человек получивший эту наградку должен:
  • поблагодарить за наградку:) (можно по желанию для меня не принципиально)
  • розмистить у себя в блоге ссылочку на блог того кто подарил наградку (аналогично предыдущему пункту, по желанию).
  • разместить у себя в блоге логотип наградки
  • подарить наградку 15 блогам
  • добавить ссылки на эти 15 блогов
  • отправить комментарии будущим 15 владельцам, в которых сообщить о получении наградки
  • написать 7 фактов, либо фраз которыми можно себя охарактеризовать
 Такие правила этой награды, я нашла на других блогах. По этому вписала себе, что б не терялся смысл).


7 фактов обо мне:
  1. Лыжи мой любимый вид спорта.
  2. Скрапбукинг мое любимое хобби.
  3. Обожаю конфеты, как сладкие так и скраповые. Получать и конечно дарить.
  4. Открытки - это любимые скрап изделия.
  5. В Одессе обожаю ловить креветку и кормить чаек.
  6. Люблю котов.
  7. Очень люблю путешествовать. Пока только по Украине).
А теперь передаю награду:
  • РЕНАТА
  • Mariana
  • Maryana
  • Tata25
  • Lada
  • Yaska
  • Usatik
  • Веда




  • Зірочка :)
  • Tanjashka
  • Ludmila
  • janedzyuban
  • Женя
  • Cоломія
  • OKSANA










7 приятных фраз:) :

Maryana комментирует...

Спасибі велике!!! Дуже приємно отримувати нагороду!

Maryana Prots комментирует...

Дякую за нагороду ;)))

Unknown комментирует...

Катюш, спасибо за награду!!! Очень приятно!!

Mariana комментирует...

сіла за комп відпочити від прибирань, а тут нагородка!!!дякуууую! так приємно!!!!

Рената комментирует...

Спасибо!

Ludmila комментирует...

ой, как приятно! Спасибо :)

Tata25 комментирует...

Дякую! Дякую! Дякую!

Отправить комментарий