19.08.2011

Игра "Вам письмо" / The game "You've Got Mail"

история открыток, игра вам письмо, історія листівки, гра вам лист, the game you got mail
Всем привет)!

  Давайте сделаем наш скрап немножко разнообразней и поиграем в игру которую я толькло что придумала)). Надеюсь она понравится вам). Ну а теперь о самой игре),


  Идея игры: я  (ведущий игры) создаю открытку, вы ее не видите. Затем делаю аналогичный набор всех материалов и украшений которые были использованы в этой открыточке. Все элементы должны быть такими же как в оригинальной открытке начиная от самой основы (заготовки) и вплоть до цвета, размера, формы, количества. Этот набор, так называемую заготовку для второй открытки, я вкладываю в конверт и отправляю первому участнику Helen (аналогично она (Helen) делает свою открытку и отправляет наборчик следующему участнику в списке (майя), свою открытку также не показывает), последний участник, Liza Solnechnaya отправляет открыточку мне. После получения конвертов мы должен сделать открытку используя только то, что находится в конвертике. Нужно использовать все материалы с конверта, а также запрещается добавлять свои. После того как открыточки будут готовы мы отправляем их фото друг другу. После чего мы можем публиковать свою открытку и фотографию открыточки сделанной по своей заготовке.

   Но по мимо этого я решила сделать так, отправляйте мне фото своих открыток и открыток оригиналов, и когда ко мне вернется последняя открыточка (в виде фотографии), я опубликую отдельный пост в котором соберу все открытки. Та участница чья открыточка будит наиболее похожа с открыткой оригиналом получит в подарочек небольшой приз. Это будут. резиновый штампик с набора штампов Aladin (WoJ), микс с цветочков в количестве 20шт и различные дырокольности).

Правила:
  1. Написать в комментариях о желании принять участие в игре.
  2. У себя на блоге написать отдельный пост об игре со ссылкой на этот пост. Если можно  укажите пожалуйста, что игру придумала я), хотелось бы сохранить "авторство")).
  3. Картинку также забираете к себе.
  4. После получения фото с изображением открытки, сделанной по вашей заготовке, опубликовать пост. В котором разместить фото своей открытки, и фото открытки которое прислал другой участник. До этого свою (оригинальную) открытку запрещается публиковать. А вот участник сделавший открытку по заготовке может сразу написать пост и разместить фото того, что пришло в конверте, и что у него получилось).
  5. Игра стартует с 29 августа, после чего заявки на участие не принимаются (дата старта может изменится).
  6. Игра будит проводится только по Украине. Всю переписку о игре ведем в этом посту).
Список участников (обновляется раз в день):
  1. Я)
  2. Helen
  3. майя
  4. Віра
  5. Агрум
  6. *Ириска*
  7. Женечка Joy
  8. Sandra
  9. adel-dream
  10. katerina 
  11. Liza Solnechnaya
Набор участников закончен.

Внимание! Правила были изменены прочтите их внимательно).


Девочки отправляем письма на электронную почту предыдущему участнику в списке со своим почтовым адресом)!

44 приятных фраз:) :

marusya-dv комментирует...

Дуже цікаво але я ще подумаю.

borolen комментирует...

хочу поучаствовать!!!

Hellen комментирует...

Хочу поучаствовать! Жду письмо: korshlena@gmail.com

Katerina комментирует...

borolen
К сожалению игра будит проводится только по Украине(. Я писала об этом в правилах

Майя комментирует...

Очень понравилась игра. С удовольствием поучаствую.http://kmmmaya.blogspot.com/

Майя комментирует...

Добавила пост об игре:http://kmmmaya.blogspot.com/2011/08/blog-post_3970.html

Віра комментирует...

Я з вами пограю :) http://vidkrutochku.blogspot.com/2011/08/blog-post_4091.html

Katerina комментирует...

marusya-dv приєднуйся до гри)

Ольга комментирует...

и я хочу в игру

http://agrum-olga.blogspot.com/2011/08/game-youve-got-mail.html

*Ириска* комментирует...

Я с вами :) Жду письма: ivanovairina13@mail.ru

Evgenia Kovtun комментирует...

Можно и я поиграю? Пост об игре http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html

Вопрос. Я только немного не поняла кто кому будет отправлять материалы... ты всем или все как-то между собой?

Sandra комментирует...

с удовольствием приму участие http://mylovescrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_6925.html
моя почта kocuba@inbox.ru

adel-dream комментирует...

Ой, как интересно!!! Очень хочется поучаствовать!
http://adel-dream.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

katerina комментирует...

Как интересно придумано! И я хочу поучаствовать!!!

katerina комментирует...

ссылка http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html

Katerina комментирует...

Женечка Joy, я буду отправлять всем участникам материалы и в тоже время каждый из участников должен отправить материалы мне. Между другими участниками обмениваться можно по желанию.
Если хотите отправить и другим участникам пишите в комментариях). Возможно так будит даже интереснее)

Liza Solnechnaya комментирует...

Очень хочу поучаствовать! Игра отличная! http://solnechnaya-liza.blogspot.com/2011/08/game-youve-got-mail.html

Liza Solnechnaya комментирует...

Мне кажется интересно будет, если участники отправляют материалы друг другу. Вот к примеру по вашему списку записанных на игру. Например Вы Katerina отправляете Helen, а Helen - майя и так далее, а последний записанный участник, уже отправляет Вам Katerina!!!

Kis100tka комментирует...

Катерина, здравствуйте. Очень печально как-то стало, что жителям России нельзя участвовать в Вашей игре. Поэтому я хочу организовать нечно подобное. Вот ссылка на мой пост: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/08/blog-post_26.html. Вы уж мне отпишитель, пожалуйста, а то я чуток переживаю, вдруг я плагиатом занялась.

Katerina комментирует...

Kis100tka, конечно я не против, если игра понравилась то я только рада). Сделала только по Украине, так как письма будут долго идти и игра может затянуться на несколько месяцев.
Ваша ссылочка на игру что то не работает, по этому пишу сюда).

Katerina комментирует...

Liza Solnechnaya, хорошее приложение, наверно так и сделаем). Новшества в правилах опубликую с 29), когда стартует игра).

Katerina комментирует...

Внимание правила игры были изменены. Теперь каждый участник отправляет открытку следующему по списку.
Перечитайте пожалуйста правила)

Liza Solnechnaya комментирует...

Katerina, какой у Вас адрес?:) Чтобы я могла выслать материал вам...

Майя комментирует...

Я должна отправить свой адрес Helen, но я не вижу ее эл. почты. Пожалуйста, отзовись, чтобы я могла написать свой адрес.

Katerina комментирует...

Вот ее почта korshlena@gmail.com , если будут вопросы пишите)

Майя комментирует...

Спасибо большое.может я надоедливая, но хотелось бы уточнить. Лена мне отправляет тот набор материалов для открытки, который прислали вы, а
свою открытку делает из своего материала. Я так же отправляю следующему игроку ваш набор, и делаю свою открытку? Или же мы делаем открытки из того, что прислано, а свои наборы отправляем следующим? Не знаю понятно ли я написала. Прошу прощения за тупость.бывает.

Liza Solnechnaya комментирует...

майя, вы делаете свою открытку из своего материала, и точно такой же материал отправляете следующему участнику, то есть свой материал, и не показываете пока свою открытку, а из материала который вам пришёл вы делаете открытку и можете выкладывать в блоге, вот и всё, если не так поправьте меня:)

Katerina комментирует...

Liza Solnechnaya, спасибо большое за ответ). именно так)!

Katerina комментирует...

майя ваш вопрос не первый)), Поправила текст в правилах)), что бы не путаться)

Майя комментирует...

Спасибо, я все поняла, открытку (свою) сделала, набор приготовила, завтра отправляю.

Ольга комментирует...

я открытку сделала. но отправила не предедущему, а после себя. так как это раньше звучала. и уже давненько отправила Ириске. Как быть?

Katerina комментирует...

Ты все правильно сделала)! Это адрес свой нужно было отправить предыдущему участнику. А саму заготовку нужно отправлять следующему).

Ольга комментирует...

Ага. Все понятно.

Katerina комментирует...

Внимание!!! Девочки кто еще не отправил заготовочки? Сделайте это пожалуйста в ближайшее время).

*Ириска* комментирует...

От Оли Аргум получила, у себя в блоге уже опубликовала. В ближайшее время отправлю свою заготовочку.

Ольга комментирует...

Я от правила Ириске и вот что получилось http://agrum-olga.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

Майя комментирует...

Моя открытка, сделанная из материалов Helen http://kmmmaya.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html здесь.

adel-dream комментирует...

Обе открытки: http://adel-dream.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

Sandra комментирует...

и я уже сделала обе открыточки.
здесь моя открыточка по материалам Женечки Joy:
http://mylovescrap.blogspot.com/2011/09/blog-post_6463.html
Не угадала совсем:) Но не расстроилась, было ужасно интересно играть!
а здесь открыточка по моим материалам от Марии adel-dream:
http://mylovescrap.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html
А Машенька-молодец, угадала много элементов:)

katerina комментирует...

Мои открыточки тоже готовы:
Открытка по моим заготовкам. http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/09/blog-post_8338.html
Открытка по заготовке Марии. http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html
Спасибо за игру было очень интересно, хочется еще))))

Katerina комментирует...

Девочки всем спасибо за ссылочки жду еще пару работ)

Ольга комментирует...

Вот мой отчет. Получила от Веры.
http://agrum-olga.blogspot.com/2011/10/blog-post_04.html

Ольга комментирует...

прикольно. два вариант имеют право на существование! Все же как интересно - на одни и те же материалы смотрим по разному. Так и в жизнь - люди смотрят на одно и тоже, а видят разное. Вот вам эксперимент!!! От игры получила массу удовольствия!!!

*Ириска* комментирует...

Наш фотоотчет с Женечкой Joy http://skrapinki.blogspot.com/2011/10/joy.html

Отправить комментарий