17.08.2011

Открыточка с использованием яблочных трафаретов

открытка с использованием яблочных трафаретов, открытка в американском стиле, авторские открытки ручной работы
  Это именная открытка предназначена в подарок на День Рождения, для моей Кумы и замечательной подруги, к ее 25-ти литию. 


   В этой открыточке я использовала недавно созданные мной яблочные трафареты. К двум яблокам использовала один шаблон. У одного яблока я убрала листочки, тем самым сделала его немного отличным от второго. Также на яблоко, без листьев, я приклеила страз, на клейкой основе в виде кристалла, создав эффект "блестящего бока". Это один из не многих примеров использования трафаретов в форме яблока).


   Стиль открытки американский. Это одна из не многих открыток в моем исполнении изготовленная в этом стиле.
   
  Форма открытки - это прямоугольник с закругленными внизу краями.
история открыток, открытка в американском стиле, купить открытки ручной работы , postcard with apple stencils
  Надпись на открытке "Sve" - имя именинницы, а также "May all your dreams come true" - пожелания. Также присутствует цифра 25, обозначающая именную дату).


   Палитра открытки. Основной цвет -белый, красный и темно бирюзовый или зелено-голубой. Как дополнительный цвет на открытке присутствует желтый, розовый, темно-зеленый и салатовый. Темно - зеленый это цвет жгутика которым сделана надпись "Sve" (на фото к сожалению цвет не передался).


 Основная бумага которую я использовала для создания открытки, это бумаги с набора AMERICAN CRAFTS CRAFT FAIR. Выбрала эту бумагу по подходящий палитре ну и конечно по самому стилю бумаги, американскому. Эффект строчки на белом и красном фоне,  белый горок, декоративные птички делают ее неповторимой, яркой, красочной и очень веселой. Вообще люблю этот набор. Кстати палитра всего набора состоит из 6 цветов не считая белый.
открытка в форме яблока, купить открытки ручной работы, открытка в американском стиле, купить открытки ручной работы, трафареты яблоко, шаблоны яблоко     Основной декор открыточки, как я уже писала в начале поста, это яблоки. Но не только они. Не мало важную роль играет птичка и надпись сделанная с помощью вощенного шнурка темно-зеленого цвета. Яблоки и птичку клеила на объемный двусторонний скотч (птичку на два слоя), для создания эффекта 3D. 
   Как дополнительный декор  использовала вощенный шнурок жёлтого цвета. Который завязала в узел и приклеила к бумажному бордюру (самим узелком), с помощью клей-геля Момент. Также надпись (пожелания) и цифра "25" сделанные с помощью гелиевой ручки темно-бирюзового цвета. Бирюзовый круг я также обвела этой ручкой., что и вам советую при отсутствии необходимых чернил).




Скрап лифтинг открытки Danielle Flanders



9 приятных фраз:) :

Настя Харитонова комментирует...

ААА!Какая классная)) Очень сочная и светлая одновременно. Нравится!

Maryana комментирует...

Яка кльова!!!!! Супер!

Piroska комментирует...

обожаю этот стиль! вроде все оч простенько, но смотрится обалденно! Так что твоя открыточка мне оч оч нравится!)

Katerina комментирует...

Спасибки девочки)!

Unknown комментирует...

Великолепный лифтинг! Птичка вообще наповал сразила)) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

Evgenia комментирует...

Какая прелесть! Открыточка просто чудо :) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

Unknown комментирует...

Какая птичка забавная)) Класс! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

Big-Beat комментирует...

класс, это открытка просвещается мне, я так горжусь этим ;)

Вовк Екатерина комментирует...

пошла становиться вашим ПЧ...)

Отправить комментарий