28.07.2011

Фотоконкурс №6 «Любимые десерты». Я дизайнер

Клубника и шоколад от Світоч, с клубничной начинкой, Фотоконкурс Любимые десерты, Я дизайнер, Photo contest number, Favorite desserts, I'm designer
  По итогам предыдущего "Фотоконкурса №5 Цветы в природе" мою работу "Одуванчик" отметили как одну из лучших. В результате чего меня пригласили быть дизайнером для следующего задания. Конкурс №6 уже закончился и  победители уже выбраны. 
А я совсем забыла показать вам, свое фото для Фотоконкурса №6 на Scrap Boutique. Но не смотря на это хочу рассказать почему в виде любимого десерта я выбрала клубнику и шоколад.
  И так. С детства я обожала клубнику. Клубничное варенье, мороженное с клубничным джемом, либо клубничное мороженное, в общем все где только может встречаться клубничка. По пришествию лет в продаже появился шоколад от фирмы "Світоч" с помадной начинкой со вкусом клубники. И вот совсем случайно зайдя в супермаркет, во время очередной поездки в село, я взяла эту замечательную шоколадку совсем забыв о сезоне клубники). А уже по месту прибытия нашла в палисадники эти замечательные, сочные ягодки, не очень крупные, но зато ароматные и очень сладкие.
   Вспомнила я о предстоящем конкурсе и подумала, а почему бы не совместить эти два любимых мною лакомства в одной фотографии. Подумала и сделала. Результат чего, вам предоставлен сейчас для просмотра. Кто то уже видел мое фото на конкурсе. А те кто не успел насладится увиденным, милости просим).

4 приятных фраз:) :

Piroska комментирует...

Как сладенько!!! Я вообще-то никогда не была сладкоежкой, но в последнее время...:) Посмотрела на твою фотографию и захотелось шоколадки и клубники:)

Katerina комментирует...

Спасибо тебе большое)!

adel-dream комментирует...

Мммм... Как же аппетитно!!!

Katerina комментирует...

сладенько)

Отправить комментарий