12.08.2011

Давайте будим знакомится в интернете ;)!

edarling сайт знакомств   Сегодня хочу поговорить не о скрапбукинге, а о том как вы познакомились со своей второй половинкой. А также хочу спросить у вас, как вы относитесь к знакомству в сети интернет, либо другими словами, виртуальному знакомству? 
   Теперь о моей истории. Я познакомилась со своим молодым человеком в вКонтакете. Совсем случайно, меня и его отметили на одном веселом видео (кажется оно было про детей). Там списались и началось общение. Как оказалось мы были из разных городов. Но вот уже прошло несколько лет, а мы живем в месте и планируем совместное будущее.

  Моя история, это только один маленький вариант знакомства в сети. Вот к примеру, моя знакомая нашла себе парня (или он нашел ее) на сайте знакомств едарлинг. Она зарегистрировалась ради интереса, так как сайт очень удобен и понятен в использовании. А еще ей понравился тот факт, что по результатам пройденного психологического теста, система сама подбирает тебе подходящих партнеров. Конечно, важно в ответах писать правду, если хотите получить максимальное совпадение.

  Методика edarling.ru заключается в том, что она учитывает даже наименьшие факты и особенности характера конкретной личности, с помощью очень подробного психологического теста. В результате, система проводит подбор по наиболее подходящим кандидатурам, и только потом предлагает их вам. То есть не нужно тратить время и вчитываться в информацию о возможном партнере. Очень удобно. Не правда ли?!
  Кстати лозунг сайта - знакомство для серьезных отношений. Так и произошло с моей знакомой, теперь они живут вместе и планируют в ближайшее время свадьбу). Вот возможно кому то будит нужна ссылка edarling на фейсбуке.
  Признаюсь, сама до недавно считала, что это абсолютно бессмысленное дело. Ты не видишь человека, не знаешь как он общается, не имеешь понятия правду пишет или нет. И наверное, на этой почве у многих из нас сложилось абсолютно не правильное мнение, якобы всем, кто сидит на сайтах знакомств, нужны только не серьезные отношения. Да, возможно так и было раньше, когда интернет был только в интернет-кафе. Но по прошествии нескольких лет, быстрый интернет стал общедоступен для каждого среднестатистического жителя. Теперь интернет есть в каждой квартире и не важно съемная она, или нет. А еще очень удобно то, что люди из разных городов и даже стран, с легкостью могут общаться, знакомится и даже строить совмесное будущее.

  Очень хочется услышать от вас мои дорогие ПЧ, как же вы познакомились со своей второй половинкой. Если есть желание поделится оставляйте комментарии, за одно узнаем немного больше друг о дружке;).

5 приятных фраз:) :

Sandra комментирует...

ну не знаю... я не люблю знакомится в интернете, мне почему-то всегда мужчины восточной национальности пишут:) а я их не очень люблю:))) а с мужем познакомились так: на дискотеке, подвыпившая я случайным образом ткнула в парня пальцем и пригласила на танец, с тех пор и живем вместе уже 10 лет:)
а вообще не суть важно где и как познакомились, а важно что дальше: можно пройти кучу тестов и разбежаться с человеком через день, а можно поцеловаться, выйти на следующий день замуж и прожить душа в душу всю жизнь:))) чего и вам желаю;)

Юленька комментирует...

Мы с мужем познакомились на сайте знакомств.... больше 6и лет вместе :) и, кстати, на сайте он мне совершенно не понравился.... позже оказалось, что у нас куча общих знакомых :) и однажды мы с подружкой его подкололи .... теперь вот вместе :)

NaTamada комментирует...

а мы познакомились через аську ) он придумал имя, нашел меня в поиске и мы начали общаться, мы даже фотографий друг друга не видели 3 месяца, потом он прислал мне свое фото, на котором был большой и лысый!! на следующий день мы договорились встретиться, приехал маленький худенький мальчик в кепке. Я долго не могла поверить, что это был он. Но первое фото было из армии, а с тех пор прошло уже пол года ) Вот с этим маленьким худеньким мальчиком мы живем уже 3,5 года и в октябре у нас свадьба. Надо сказать, что до этого я вообще не верила в знакомства по интернету

Natali комментирует...

Чуть раньше, когда появился в доме интернет я только и думала, что єто отличный повод кого-то найти. На каком сайте меня только не было... Но было много разочарований (все таки люди стесняются настоящей внешности и ставят совсем не свои фото). Так около двух лет общалась - встречалась да и на первой-второй встрече обычно все заканчивалось)
И вот когда я уже забыла все свои логины на сайтах знакомств... мне отрубили интернет за неуплату))) Пришлось идти к подруге "попить чайку" а заодно посмотреть как же без меня мой контакт). Пока мы там веселились я чисто случайно начала просматривать друзей подруги и как увидела... это было нечто на аве парень в красных трениках и красной бандане... но тело мррр... кхм да... ну вы поняли)))
В тот момент проскочило у меня в мыслях "он должен быть моим". Познакомилась, переписывались пару месяцев... встретились... Главное что я тогда была гот а он мачо который хотел все и вся)) Вот уже прошло 2 года и 4 месяца как мы вместе. При этом он бодибилдер от которого глаз не отвести (по сравнению с прошлым небо и земля) + у него совершенно изменился характер, а я уже давно поменяла стиль жизни и одежды + стала скрапить)
Вот такие перемены произошли во имя любви))) Ни на минуту не пожалела, что мы вместе)
Изм

Katerina комментирует...

какие у вас интересные истории, спасибо большое, что поделились со мной).

Отправить комментарий