26.02.2012

Открытка с кексом, на День рождения

купить открытки ручной работы, киев, открытка своими руками, скексом, в стиле скрапбукинг, шоколадного цвета

    Сегодня публикую шоколадную открытку ко Дню рождения. Ее я делала для мега-проекта "Влюбленные в скрап". Об условия участия написала в этом посту но немного ниже. 
    Главный цвет у меня шоколадные, а розовый, голубой и белый присутствуют как дополнительные. Для открытки я использовала красивую скрап бумагу шоколадного цвета с голубым узором, на который нанесен глитер. Этот лист бумаги я использовала с набора Garden Party DCWV.
открытка с кексом, открытка з днем народження, открытки своими руками
    Ну и как же открытка с кексом и без него. Конечно же кекс присутствует, его я вырезала с набора Cake Dovecraft. Как раз палитра очень подходящая. Чему я очень рада). Кстати на фото под этим текстом видно как переливается птичка на бумаге, благодаря напылению из глитера.
открытки ручной работы,купить киев, шоколадная открытка, в стиле крапбукинг

    Хочу обратить ваше внимание на то, что я сделала тычинки своими руками. К сожалению настал тот период когда скрап материалы начинают заканчивается. Пришлось искать выход из положения. Так что скоро ждите МК на тему "Как сделать тычинки своими руками".
    На фото ниже я сфотографировала надпись "С днем рождения", только она на украинском). Сделала при помощи штампа. Край состарила, как и край открытки. И отстрочила на машинке.
купить открытки ручной работы, киев, красивая открытка, в стиле скрапбукинг, шоколадного цвета
    Вот такая открытка ручной работы с кексом у меня получилась. Результатом я осталась довольна. Надеюсь она понравится и вам).
    Еще не одну открытку столько не фотографировала))). Теперь кажется получилось. На белом фоне действительно лучше). Я и сама теперь вижу разницу. Надеюсь у меня будит шанс)).
купить открытки ручной работы, киев, открытка своими руками, скексом, в стиле скрапбукинг, шоколадного цвета


Про всякий случай добавляю еще два примера которые нашла в сети с использованием этой бумаги. На них голубой цвет лучше видно. Уж очень хочется принять участие в проекте).



   С этой открыточкой участвую в мега-проекте "Влюбленные в скрап". Проект организован 21 челлендж блогом. В проекте можно принять участие выполнив следующие условия. Использовать в изделии предложенный Скетч + палитра + обязательные элемент.  

На выбор было предложено два скетча, я выбрала вот такой, и перевернула его.
Палитра предложена такаТакже допускается использование дополнительных цветов в НЕБОЛЬШИХ количествах - чёрный, серый, бежевый.

Обязательных элементов несколько: штамп + веточка + кружево или лента + пуговицы. У меня штамп это - надпись "С днем рождения". Веточка, сделанная с двух высечек. Кружево натуральное. Две пуговки - голубенькая и беленькая (светло бежевая).

А вот и список блогов которые участвуют в проекте:
Scrapmemory
Special Day Cards
 Скрапбумага
I love scrap
Это скрап
Скетчи для открыток и страничек
 Штампомания
Скрап без границ
Challendg- Кm-shop
 Модное хобби
Simple Desire
 Мелодии скрапа
 Scrapmagic
 Первый белорусский челлендж-блог
 Scrap Time
 Сохраняя лучшее
Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"
  ScrapCraft

Участвовать можно до 27 февраля. Так что я ели успеваю).


21 приятных фраз:) :

Нуся комментирует...

Очень красивая открытка! Такая шоколадная)

Katerina комментирует...

Спасибо огромное)!!!

Марусина Мама (г. Минск) комментирует...

Спасибо, что влюбляетесь со Штампоманками, Первым белорусским и Скрап Девчатами!Но по-моему вы немного выпали из палитры!

Katerina комментирует...

Возможно монитор у вас отображает цвета, не так как у меня. Я писала какую именно бумагу использовала Garden Party DCWV, и коричневый с нежно голубым, кекс - Cake Dovecraft, также коричневый, розовый и голубой (только насыщенный). А да еще есть Prima Botanical на ней надпись напечатана. Украшения также вроде бы по палитре. А какие вы видите цвета? Если нужно я попробую пере фотографировать...

Nadya Sheveleva комментирует...

Цвет узора на фоновой бумаге кажется бирюзовым или зеленоватым... Может стоит сделать фото при др. освещении. Но, в любом случае, благодарим за участие в проекте! И удачи;) SDC и СКЕТЧИ.

Katerina комментирует...

Добавила фото, которое делала при утреннем освещении, вроде бы так чуть лучше), еще добавила два примера изделий из этой бумаги, которые нашла в сети.

GreMa Scrap Art комментирует...

Да бумага действительно с голубым, не понятно как у вас такое фото вышло. http://www.diecutswithaview.com/product_view.php?id=1767
Лучше перефоткать на белом фоне при естественном освещении. У вас все зеленое.
С Уважением Модное Хобби!

Katerina комментирует...

Все пере фотографировала)))
Заменила все фото кроме второго. Потому, что там хорошо цветочек видно, с самодельными тычинками)))

Нинель комментирует...

Это просто фантасмагория! Фантастика! Очень здорово!
Спасибо за участие в мега проекте “Влюбленные в срап” в рамках блога ScrapMemory!

Katerina комментирует...

Спасибо!!! и за такой комментарий приятный), и за вдохновение))!!!

Victoria Freze комментирует...

спасибо от блога SDC за участие в проекте!

Akattava комментирует...

Удивительно красивая открытка! Спасибо, что участвовали в проекте вместе с блогом challenge-km-shop!

Vika (БандиткА) комментирует...

Очень нравится,хотя к бумаге этой фирмы я вообще нежных чувств не питаю.Но результат...уууу...здорово!
Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
С ув. Вика:)
ScrapMagic

Наташа комментирует...

Очень интересная и красивая открытка!!! Спасибо что творите вместе с Скрапкрафт!

Katerina комментирует...

Спасибо огромное)!!!

Елена Жучкова комментирует...

Катерина, очень понравилась ваша открытка! У нее есть характер и настроение! Красивая работа со вкусом! Спасибо за участие в акции "Влюбленные в скрап" от блога магазина ScrapCraft.ru!

Iverova комментирует...

Она шикарна!!! Шоколадная такая!!!
поздравляю с победой! Зайди в Хомячок!))))

Katerina комментирует...

Тянюш, спасибо)))!!!
Я б наверно еще долго не знала бы о победе).

annysanny комментирует...

Невероятно ярко и сложно смотрится. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

Виктория комментирует...

Спасибо от Мелодии скрапа - за участие и за красоту!

Katerina комментирует...

Спасибо еще раз)!

Отправить комментарий