24.09.2011

Как я покупала шорты на "Привозе"/ I bought the shorts for Privoz

  Ты был(а) в Одессе? Если нет, то приезжай в гости и не забудь посетить всем известный рынок "Привоз". Ведь о нем столько сказано... 

Как я покупала шорты на "Привозе"

   Ещё учась в университете, хотела попасть в Одессу, посмотреть на город который все расхваливают. Не сложилась, попала только когда начала работать. Мне повезло, мои сотрудницы отдыхали в то время в Одессе. Вот звонит мне одна и говорит: "еду в поезде хочешь, приезжай, встречу поселю у Жанки (второй сотруднице)".
   Я иду, беру билет на Одессу на следующий день. И вот уже в вагоне жду отправления. Жарко в поезде, впрочем, как всегда в это время. Всю ночь не спала, а утром только задремала как прибыли в город – герой.
  Выхожу я с вагона, мало того что сотрудницу не видно, так есчо и жарень неимоверная, дыхнуть невозможно, а это же утро, подумала я. Иду жарюсь, волосы распустила (я ж не думала что так жарко, в Киеве полегче было) думаю, красота, терпеть нужно. Шорты на мне ниже колен, ну короче капец. И тут бежит по перрону мне на встречу сотрудница моя долгожданная, а шортики маленькие, цветастенькие, коротенькие, как раз то, что нужно в такую погоду. Вот мы и пошли на "Привоз".
   Там оказалось есчо жарче, людей не протолкнутся, бегают, суетятся, ищут… да и мы такие же. Повела она меня в отдел, где джинсы всякие интересные, и цена вроде нечего, но я ж шорты ищу, а они там стоят, если правильно помню больше 100гр. И тут вижу я за 70 нечего такие, натуральные, самые обычные, зато аккуратненькие, (ну и натуральные все таки, знач не жаркие) думаю, сча померяю. Но подруженька моя не дала мне этого сделать, говорит свои за 30 взяла, там киоски есть в них должно быть дешевле. Идем, видим такие как у нее, ток цвет и рисунок другой: "сколько стоят?"
- 45 гр. Смотрите какие хорошие, есть есчо голубенькие, красненькие, проходите, меряйте, какой размер…?
-спасибо мы есчо посмотрим, это Натали им говорит.
-да я свои за 30 брала.(это она мне)
   Значит, идем дальше, так есчо раз пять спрашивали, (мне уже все равно я б и за те, что по 70 готова с радостью заплатить) пока не наткнулись на 30, но люди на "Привозе" добрые, с ними и поторговаться можно, так что сотрудница за 25 выпросила. Только потом я обратила внимание, что состав 100 процентов искусственная материя и вся Одесса в таких бегает.
   Там, не отходя от кассы, как говорится (бо в этом отделе "Привоза" продукты и одежда вперемешку) набрали мы продуктов и поехали к Жанке.
   Вот так вот я и попала на "Привоз" по вине погодных условий. Одно только не дает мне покою, как майонез при 35-40 градусной жаре в тени, не портится без холодильника. Загадка.

1 приятных фраз:) :

Людмила комментирует...

Очень интересненько!

Отправить комментарий