22.10.2011

Коробка в форме тыквы

коробка в форме тыквы, коробка на хэллоуин, Ancestry.com от K&Company
   Осталась пару дней до праздника всех святых Хеллоуин, а еще у моей лучшей подруги 30 октября День рождения. По этому я сделала коробочку в форме тыквы по которой написала Мастер-класс "Коробка на Хэллоуин в форме тыквы"
   Тыкву я делала доброй, веселой и улыбчивой. Она же будит служить упаковкой подарка на День рождения. Какой именно подарок, я пока не придумала, возможно это будит, что то сладенькое, а возможно и нет.
   Дизайн коробочки сам по себе интересный. По этому я использовала минимальное украшение желтый цветок из бумаги от Prima, и зеленый бумажный листик. Цветок символизирует настоящий цвет тыквы. В результате получилась девочка тыквочка. Если есть желание сделать цветок самим воспользуйтесь мастер-классом Цветы из ткани своими руками.

коробка на хэллоуин, Ancestry.com от K&Company, Box in the shape of a pumpkin

   Бумагу для коробок.


    Бумагу советую выбирать двустороннею. по плотности она должна быть схожа на картон. А для больших упаковок это и должен быть картон. Так как размеры этой коробочки достаточно малы я воспользовалась двусторонней скрап бумагой с набора Ancestry.com от K&Company. Эта бумага с винтажной коллекции. В составе набора есть много листов с подходящей гаммой.
Благодаря применения двусторонней бумаги, изнутри коробочка получается также задекорирована.
коробка на хэллоуин, цветы из ткани своими руками, открытки ручной работы

Обратная сторона тыквы.


   С обратной стороны я не желала ни каких украшений. Кстати еще пару слов о том почему очень удобно пользоваться бумагой с узором. При использовании такой бумаги некоторые моменты легко скрыть. в данном случаи я говорю об застежке. Она практически не заметна. Теряется среди рисунка. 
   Свой логотип я посчитала что будит не уместно поцепить с обратной стороны. По этому я нанесла его на наружную часть дна коробочки.
коробка на хэллоуин, открытки своими руками, упаковки подарков своими руками
   А вот и самая главная помощница, кошечка Муся. Она не только помогала делать коробочку но и помогала ее фотографировать.
открытки своими руками, в стиле скрапбукинг, коробка на хэллоуин, Ancestry.com от K&Company,

6 приятных фраз:) :

Unknown комментирует...

Супер!

irenka комментирует...

Дуже суперська коробочка і кішечка красунька!!!!!

Анастасія комментирует...

какая крутецкая коробочка!:)

Иришка-Лав комментирует...

Оболденная коробка получилась! Супер!!!

Vatrushka комментирует...

Буду не первая, кто сказал "супер", но повторюсь :) коробочка суперская! Очень интересная задумка и исполнение! Интересно смотрится цветочек. И фотография понравилась, Муся красотка :)

Katerina комментирует...

Спасибо всем))!!!!

Отправить комментарий