20.11.2011

Игра "Вам письмо! (новогодние праздники)". Пост 2

рождественская открытка, своими руками, с ангелочком, история открыток

   С небольшой задержкой показываю вам мои дорогие ПЧ и гости, открытку ручной работы к новогодним праздникам. Которую сделала я и которую сделала Агрум по моей заготовке. По правилам мы делаем открыточки на тематику новогодних праздников, я думаю это очень актуально.
   Ну а теперь про Открытки.


Рождественская открытка, в американском стиле.


   Уже второй раз организовываю игру "Вам письмо!" и сталкиваюсь с проблемой, что не так то просто создать две абсолютно одинаковых открытки, именно из за нехватки необходимых материалов. Много из красивых украшений у меня по 1 шт. По тому я вспомнила про стиль в котором делаются открытки скрапбукинг, который не требует много материалов. А именно американский стиль. И вот что получилось.
   Для создания новогодней открытки своими руками я использовала бумагу для скрапбукинга из прошлогодний коллекции от Dovecraft. Так как использовала лист бумаги на котором написано Merry Christmas, открытка получилась рождественская. Да и палитра больше отвечает этому празднику, чем новому году.
Martha Stewart Layered Arches, бордюрный дырокол, открытка в стиле американском, скрапбукинг

Основной декор открытки.


   В качестве основного декора я использовала рождественского ангелочка, которого распечатала на принтере. Приклеила его на плотную бумагу. И на скотч на пенной основе. Таким образом сделала его более объемным.
   Как дополнительный декор применила рождественский цветок, из бумаги, пуансетию, сделанный своими руками. Для этого я взяла обычный красный цветок из бумаги (фабричный), и темно зеленые листочки. также фабричные и бумажные. Возможно кому то пригодится мой мастер-класс "Рождественский цветок, пуансетия, из бумаги"
рождественский ангелочек, рождественский цветок, пуансетия, из бумаги, купить открытку ручной работы

Главный инструмент. Бордюрный дырокол.


   Как главный инструмент в этой открытке я использовала бордюрный дырокол Martha Stewart Layered Arches. Я от него в восторге. Во-первых очень компактный. Во-вторых отлично подходит для создания скрап объектов на новогоднею тематику.

   Свою открыточку я показала, а теперь предлагаю просмотреть открыточку от Агрум. Вот какая замечательная у нее получилась.
ркупить открытку ручной работы, рождественская открытка своими руками, різдвяна листівка

4 приятных фраз:) :

Ольга комментирует...

прикольно. и еще раз убедилась. укаждого свое мивозрение ;)

Katerina комментирует...

Мне очень понравился цветок который ты сделала!!! Супер)

Віра комментирует...

Клас! Обидві листівочки гарні :)

Майя комментирует...

Листівки вийшли гарні, святкові.
А я, на жаль, поки що не отримала набір для створення листівки.

Отправить комментарий