06.03.2012

Винтажная открытка к 8 марта. Игра 3. Пост 3

винтажная открытка к 8 марта
    Эту открыточку я делала для игры "Вам письмо! (8 марта)". И заготовку по ней я отправляла участнице которую зовут Марианна, ее открыточку я опубликовала в конце поста, смотрите пожалуйста ниже, кому интересно, что же ей удалось сделать, используя только те материалы которые были использованы в этой открытке. Извините с задержкой результатов, сейчас время появится и сразу же опубликую. А пока что расскажу об материалах.

Материалы и декор


Винтажная бумага.
   Открытку к 8 марта ручной работы я делала в винтажном стиле. Для этого стиля замечательно подходит набор бумаги от Prima Romantique. Бумагу я использовала только из этого набора. Как вам газетный лист с изображением композиций из роз? Края бумаги обработала коричневым чернилам. А как основу открытки использовала плотную коричневую бумагу.
открытка с 8 марта ручной работы, своими руками


Необычная восьмерка и цветы
   Вот так я решила показать что открытка делается именно к 8 марта, сделав восьмерку. Восьмерку вырезала из плотной бумаги, затонировала ее чернилам и прикрепила к открытке используя скотч на пенной основе. Тем самым создав объем и сделав открытку не обычной. Форму восьмерки выбрала такую не обычную, что бы она подходила к винтажному стилю открытки.
    Какая же это женская открытка ручной работы, если на ней не будит цветов. Цветы бумажные, две маленькие розочки, и бежевый цветочек побольше. Подобрала их в тон к скрап бумаге. А вот листочки атласные, то есть из ткани.
открытка с 8 марта ручной работы, купить киев, международный женский день открытка

Обратная сторона
    На обратную сторону я заготовки не отправляла. Так как это сугубо личное, может кто то и не цепляет свои адреса вообще). Но вам покажу как она выглядит. Как видите нечего не обычного, все очень просто и скромно.
красивая открытка к 8 марта, купить открытку ручной работы киев
    И для тех кто все таки до листал этот пост до конца показываю открыточку от Марианны). Смотрите какая красота).

2 приятных фраз:) :

Ukrainka комментирует...

Катя! как мне нравиться! Очень рада, что наши открытки так похожи! а еще я в восторге от бумаги! обязательно куплю этот набор! Спасибо за чудесную игру!!!

Katerina комментирует...

)) спасибо). Рада что все понравилось). Вот еще в этих открыточках бумага использовалась с этого набора (если интересно) http://katrulya.blogspot.com/2012/02/otkritka-dlya-papi-s-23-fevralya-23.html
http://katrulya.blogspot.com/2011/11/butterfly-card.html

Отправить комментарий