01.03.2012

Красивая открытка с 8 марта

красивая открытка с 8 марта, открытки ручной работы

Размер: 11,5х12,7см.

    Сегодня в первый день весны, покажу вам открытку с 8 марта, которую я сделала из давно купленного листа скрап бумаги. Эта бумага входит в набор Eastern Promise Dovecraft. Он был приобретен более чем год назад. Не смотря на то, что бумага просто восхитительна (обожаю цветочные мотивы), я никак не могла найти ей применение. Особенно в начале своего творческого пути. С использованием этого листа бумаги было сделано всего три открытки "С любовью для тебя", "Валентинка", "З новим роком!". И то в третей было использовано всего два цветочка. Наверно связано с тем, что бумага сама по себе, уже является достаточно насыщенной и "самостоятельной". Также, если говорить о палитре, она немного похожа на осеннею, а осенью я, как и большинство мастериц, делаю открытки к новогодним праздникам. И получается что мне не до этого листа.
    Так как вчера был последний день зимы, мне захотелось сделать яркую цветочную открытку. Вот и пригодился этот лист бумаги.

Тычинки ручной работы


    В этой открытке были использованы, для создания бумажного цветка, тычинки ручной работы. Я использовала два вида с красненькой и бирюзовой капелькой. О том как их сделать я написала Мастер-класс. Ссылка на него находится в анонсе МК.
женская открытка с 8 марта, открытки своими руками, тычинки своими руками

Пару слов про украшения


   Для создания открытки ручной работы к 8 марта использовала дырокольное белое кружево, и дырокольные листочки сделанные при помощи дыроколов от Марты Стюарт. Стрекозы сделанные при помощи дырокола от Dovecraft. Различные бумажные цветочки от Prima. Брадс, капельки, стразы, жидкий жемчуг от разных производителей.
открытка для мамы с 8 марта, открытки ручной работы, купить, просмотреть, листівка до 8 березня

Восьмерка из бумаги


   А точней из картона. Красного. Эту восьмерку я делала используя дырокол от Dovecraft Circle, и handmade дырокол круг. Серединку каждого круга вырезала при помощи канцелярского ножа. Края восьмерки, как внутренние так и наружные обработала лаком для создания глянцевого эффекта, таким образом подчеркнув их. Если успею напишу МК по созданию восьмерки из бумаги своими руками.
открытка для сестры с 8 марта, открытки ручной работы, в стиле скрапбукинг, кардмейкинг, своими руками


2 приятных фраз:) :

Mariana комментирует...

я вже писала, що просто балдю від того, як ти поєднуєш кольори!!
дуже яскрава, хороша така листівка!!!
біжу читати МК по тичинках!

Vika комментирует...

просто чудова листіва. папір дуже гарний, і цифра так акуратно зроблена. супер.

Отправить комментарий