20.02.2012

Открытка с 8 марта для мамы

Открытка с 8 марта для мамы, ручной работы
    Моя мама очень любит яркие, красочные, контрастные открытки. Не долго думая я достала свой любимый набор скрап бумаги и сделала из него вот такую красоту). Кстати из этого же набору бумаги Prima Madeline, я не давно сделала Открытку к 8 марта ручной работы. Эта бумага мне так нравится, наверное действительно за счет своей яркости и цветочного узора на бумаге. Как видите и основа в этот раз - "вырви глаз". Кстати лента почему то на фото смотрится красной, но в жизни она ярко малиновая. На втором фото лента более похожа на оригинал.

Восемь 8


    Сразу хочу рассказать о том как я делала атрибут 8 марта, восьмерку. Ее изготовила из двух слоев разной бумаги, основа и скарп бумага. Основа - молочного цвета картон, приклеен к открытки на вспененный скотч, и обработан розовым чернилам. На основу при помощи, того же вспененного скотча приклеена восьмерка немного поменьше вырезана из двусторонней скрап бумаги и также обработана чернилам. Но в средине восьмерки заместо круглых дырочек - квадратики. По центру восемь перевязана натуральной сезалью, молочного цвета.
Открытка с 8 марта ручной работы, женская открытка своими руками, красивая, купить открытку киев

Бумажный цветок


   Цветочек сделала используя два цветка от Prima, коричневый и бирюзовый, а серединку сделала красную при помощи брадца от Dowecraft. Тычинки у меня закончились, по этому пришлось искать выход из положения и создавать их самой. Изготовила я их из вощеного шнура голубого цвета а на кончиках капельки сделала при помощи жидкого жемчуга белого цвета, вот такими получились тычинки своими руками.
   
   В результате получилась абсолютно женская открытка ручной работы, яркая, цветочная, и как мне кажется очень положительная)!
Открытка с 8 марта своими руками, открытка для мамы, купить открытку к 8 марта ручной работы, киев


7 приятных фраз:) :

Анонимный комментирует...

очень красиво

Maryana комментирует...

Надзвичайно красива листівка!!!

Mariana комментирует...

я в захваті як тобі вдається так кльово поєднати кольори!! супер!!!

Iverova комментирует...

красивая сочная открытка получилась!!!

scrapNik комментирует...

Приходи за наградкой за свою красотищу)))

Katerina комментирует...

Дівчатка дуже дякую за такі теплі коменти).
Mariana, я навіть не помічала. дуже дякую))!

Katerina комментирует...

scrapNik. Неймовірно приємно)), біжу за нею)

Отправить комментарий