27.08.2012

Желтая открытка с птичкой

желтая открытка с птичкой, открытки ручной работы киев Размер: 14х14см
Палитра: желто-бирюзовая

Несмотря на то, что за окном достаточно дождливое и прохладное лето, у меня в скрап-мастерской родилась вот такая теплая и солнечная открытка. Для ее создания я использовала несколько наборов бумаги, а точней два. Первый это бумага от Prima и второй от K&Company. Лицевая сторона открытки выполнена из бумаги с первого набора, цвет бумаги желто-бирюзовый. Обратная сторона открытки выполнена наоборот из сиренево-желтой бумаги от K&Company.


Украшения на открытки размещены в правом углу. Основные и самые тяжелые украшения это желтый цветок (который мне повезло выиграть на сайте Саша Скетчи) и высечка - птичка, которую я также выиграла или получила в качестве подарка (уже и забыла от куда у меня она).
открытки ручной работы, открытки в стиле скрапбукинг, открытки своими руками
В качестве дополнительных украшений для декора открытки ручной работы я использовала брадцы от Dowecraft, жидкий жемчуг, натуральное кружево на клейкой основе (могу сказать - очень удобно), и фатин. 

Цветок и высечку приклеила на скотч на пенной основе для созданий дополнительного объема.
открытки для любимой девушки, красивые открытки ручной работы

Если вы обратили внимание, на обратной стороне открытки нет моего штампа, это связано с тем, что у меня скоро появится новый сайт и по этому я заказала себе новый штамп. По мимо штампов мне нужны визитки. В поиске полиграфии которая занимается их изготовлением я наткнулась на изготовление визиток круглосуточно. По мимо такого замечательного графика работы,  на сайте 24zakaz.ru, можно заказать дизайнерские визитки с различным напылением и тиснением, что для меня, как творческого человека очень важно).

обратная сторона открытки в стиле  скрапбукинг, открытки ручной работы на заказ

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий