12.01.2013

Игра №5 "Вам письмо!" (Новый год 2013). Пост №2

Новый год 2013, конверт ручной работы
Всем привет, как же редко я пишу посты в своем бложке, но сегодня за день до результатов Игры №5 (Новый год 2013) я хочу показать вам свои подарочки которые получила от Тани (Iverova) вместе с конвертиком в котором была заготовочка.

И так начну с первого фото, это сам конверт, какой же он яркий и положительный и здесь чувствуется ручная работа, смотрю на него не могу не нарадоваться, оставлю его на память).


подарок, конфетка
А вот все богатство которое было в конвертике, нет не все, кое что я уже успела использовать в своих новогодних и не только новогодних открытках ручной работы.









что такое АТС
И АТСка сфотографированная поближе, очень мне нравится, пополню свою небольшую коллекцию, спасибо!

Спасибо тебе Танюша еще раз за такую сладчайшую сладость, очень кстати и очень очень нприятно!!!)

ПС: а вот сами открыточки которые я сделала участвуя в игре я опубликую уже в следующем посту, со всеми остальными)!

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий