22.09.2013

Открытка для сестры

открытка для сестры, заказать открытку киев


Размер: 14х14см.
Стиль: шебби шик, винтаж.
Праздник: День рожденья.

Всем привет! Особенно девочкам которые меня давно читают, так как я очень по вам соскучилась.

Прошло пол года как я в последний раз публиковалась на своем блоге, но это не потому, что я уже не рукодельничаю, а потому, что теперь у меня есть мой личный сайт который я наполняю в первую очередь, кому интересно вот он "Открытки ручной работы".

В этом году я купила себе фен для эмбосинга и в этом посту покажу вам свою первую открытку сделанную при  помощи эмбосинга, которую я сделала на заказ для моей постоянной заказчицы Ани, а точней ее сестрички. Теперь я "влюбилась" в эмбосинг).
А еще я очень надеюсь что у меня будит время с играть в игру "Вам письмо!", новогоднию, так как уже хочится Новогодних праздников)).
женские открытки, открытка сестре

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий