19.03.2012

Упаковка для подарка

Упаковка для подарка ручной работы
Приблизительный размер: 15,5х15,5 см

Теперь по мимо открыток я делаю и упаковки для подарков ручной работы). Так что если вам нужно упаковать подарок ко Дню рождения, обращайтесь, помогу чем смогу)).

Так как я являюсь дизайнером на сайте "Майстер-клас по-українськи" майстер-клас.in.ua мне нужно было сделать коробку для подарка, а точней приза, одной из победительниц. Наталье. Коробочка получилась не очень большая и достаточно простая в изготовлении. Сама коробка также Hend made, изготовлена из белой бумаги плотностью 200г/м2. В качестве украшения и декора я использовала скрап бумагу от Laura Ashley Contemporary, с цветочным орнаментом, если не ошибаюсь это хризантемы.
Шикарный набор для небольших упаковок, если взять бумагу размером 15х15см, это то что нужно. А самодостаточный дизайн бумаги позволяет делать очень стильные изделия применяя минимальное количество украшений. Атласной ленточкой перевязала коробочку, что бы она не открывалась). А при помощи жидкого жемчуга White Opal Ranger добавила небольшой акцент - три капельки в левом верхнем углу.

Для тех, кто очень любит животных, особенно кошек, хочу посоветовать сайт на котором вы найдете ответы на любые вопросы такие как сколько гуляют кошки, какие породы бывают, чем кормить.

коробка для подарка ручной работы, упаковка своими руками, в стиле скрапбукинг

2 приятных фраз:) :

Анонимный комментирует...

Очень красиво!!! Весь вечер буквально Живу в вашем Блогодомике и восхищаюсь!!! Спасибо вам огромное за описание использование материалов,ведь для многих это большой "секрет".))

Katerina комментирует...

Спасибо Танюша за такие отзывы)! Всегда милости просим! ;)
А по поводу секрета, я некогда и не думала про это), просто мне кажется не у всех есть желание писать такие длинные тексты, и сейчас я их очень понимаю). Так как у самой мало времени на это)).

Отправить комментарий