28.06.2011

АТС №2 из серии "Візитка" / ATC №2 of a series of Vіzitka

АТС №2 из серии Візитка, ATC №2 of a series of Vіzitka, фонарики на бумаге, история открыток
   АТС, как я и писала о них, нельзя остановиться на одной штуке, или двух. Тебя начинает затягивать все больше и больше. ...Ах, эти маленькие замечательные карточки... В коллекции у меня пока есть только одна ATC от Жени, об этом я писала ранние в предыдущих постах. А теперь увлеклась и сама. Теперь  по чу-чуть делаю свои маленькие шедевры.
   Первую серию АTCs я решила назвать Визитка. Так как в момент начала работы  не было никакого подходящего праздника, что бы приурочить карточку к нему. Да  и в принципе, это моя первая серия которая будит раздаваться друзьям и всем тем кто пришлет мне свои АТСки). Не буду обещать, но думаю что все мои АТС будут в стиле скрапбукинг, я думаю, что для многих из вас не будит удивительно почему именно я выбрала именно этот стиль.


      Материалы: 
Основа - плотная белая бумага; скрап бумага Webster's Pages Garden Gala Collection - Party Lights;  бумага розовая в зеленый горох с набора  Laura Ashley;  брадс сине-зеленый (матовый) от Dovecraft; два шнурка салатового и темно розового цвета с кож.зама; сезаль натуральная молочного цвета; чернило красное от Folia; чернило салатовое Tree Frog от ColorBox; скотч двусторонний; клей гель момент.
  
  Инструменты:
Канцелярский нож;  штамп clear stamps от Studio G; ножницы.

   Маленькие бантики на веточке я сделала с помощью шнура из кож.заменителя. клеила их с помощью клея момент. Как оказалось, это не совсем простое дело, так как АТС очень маленьких размеров, а ширина шнурков около 2,5мм.
   К сожалению у меня среди инструментов очень мало штампов с текстом. Но я нашла выход из положения. Применила  штамп из новогодний коллекции, кому не скажешь тот и не догадается. Так что не будим забывать об своих "новогодних" запасов.
   Чем еще мне нравятся АТС, а тем, что они очень малы, и даже при использовании минимальных украшений всегда выглядят здорово.



5 приятных фраз:) :

Clara комментирует...

Спасибо, очень интересно!)

kotlyarova комментирует...

Отличная карточка! Желаю несметного увеличения коллекции.
Спасибо за участие в задании Штампомании :)

Mariana комментирует...

супер!

Katerina комментирует...

Дякую)!

adel-dream комментирует...

Какая красивенная! Мне все твои АТС очень понравились! Надеюсь, когда-нибудь обменяемся :)

Отправить комментарий