25.04.2011

I Happy, thanks!

I Happy, thanks
  В это чудесное послепасхальное утро спешу похвастаться выигрышем. 23 апреля, то есть позавчера, я выиграла очень замечательный, а что самое интересное, абсолютно неожиданный подарок. В новостях увидела розыгрыш, и захотелось мне посмотреть что за розыгрыш и кто победитель. Как оказалось там целых три победителя  и как вы поняли среди них я.  А розыгрыш проводил новый интернет магазин Scrap-Boom.com.ua среди своих ПЧ, на чью конфету я подписана, и читателем которого являюсь. Только там я подписана под своим старым ником, кто помнит я была harizma. 



Приз который я выиграла это сертификат на  покупку в магазине - 50грн, также разыграли еще два сертификата на 100грн, и 50 грн.  Вот так вот абсолютно неожиданно получила я такой приятный подарок, не выигрывала очень давно, а тут такая радость. Спасибо большое!




На заметку: Пройдите обучение Русского рукопашного боя в школе А. Донцова. Вы по настоящему узнаете что такое рукопашный бой с первого же занятия.
Магазин подарков. Здесь есть все и  чехлы для Iphone и кожаные сумки и многое другое. А самое главное, все по разумным ценам!

2 приятных фраз:) :

Dinar-Svetlana комментирует...

Рада, что вы выиграли, жаль только то, что хозяева этого магазина кидают своих клиентов! Заказываешь на 200гн. а присылают на 5-10грн товар и пропадают! Вот это молодцы!
И никаких контактов ни телефонов! Аферисты!

Katerina комментирует...

Не знаю, я получила свой подарок без проблем). За что огромное спасибо). А у вас даже профиль закрыт)?

Отправить комментарий