16.09.2011

Игра "Вам письмо!" пост 2. Открыточка по моей заготовке).

  Это второй пост об игре "Вам письмо!". В нем я публикую свою открытку и открытку сделанную по моей заготовке).
  Helen выслала мне фотографию открыточки сделанной по моей заготовке. Теперь я могу опубликовать пост и показать как выглядит моя открытка и открытка Елены). И так, фотография слева это - моя открытка. Это открытка ко Дню Рождения. А фотография справа это - открытка от Helen. Вот как интересно получилось у нее обыграть открыточку. Мне казалось что заготовка для открытки получилась достаточно сложная. А как оказалось Елена отлично справилась. Открыточка получилась праздничная и очень гармоничная. Вообщем здорово!)

открытка з днем народження
открытка з днем народження Елены


























Ниже вы можете подробнее рассмотреть детальки на открыточках. Аналогично под моим фото, детали моей открытки, а под фото Елены, детали ее открытки.
листівка з днем народженняигра вам письмо















листівка до дня народження


7 приятных фраз:) :

Агрум комментирует...

Ой, как интересно. Каждый видет свое.

Наташа комментирует...

Класс! Очень интересная игра!!!

marusya-dv комментирует...

Мне тоже понравилось. Прикольно придумали!

майя комментирует...

Обе открытки красивы и интересны. Игра придумана увлекающая. К сожалению ко мне наборчик еще пока не дошел. Жду с нетерпением.

Maryana комментирует...

Клас! Такі на перши погляд одинакові. а такі різні!!!! Супер!

Chudic комментирует...

привет! заходи за наградкой!!

Іванк@ комментирует...

Наградка для тебя http://ivankarab.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

Отправить комментарий