07.10.2011

Конверт для диска, своими руками

конверт для диска своими руками
 Сделала конверт для диска на заказ. Этот конвертик предназначен для маленькой девочки, которая очень любит лошадок. Конверт рассчитан на один диск, визитку и фотографию форматом 10х15см.
  Это второй конверт для дисков детский но его палитра заметно нежнее чем у первого.

Кратко об изделии:
  • детский конверт на один диск
  • основная палитра розово-салатовая
  • конверт в стиле скрапбукинг
  • главный элемент декора - штамп лошадка

конверт для диска детский
 Скрап бумага которую я применила для дизайна это лист с набора Brenda Walton Madeline от K& Company, а также я использовала высечку "Тег" с этой же коллекции, который приклеила на белую плотную бумагу для создания контура. Надпись на теге "Beautiful You".

конверт для одного диска ребенку
    Основной декор это высечка с белой бумаги с изображением лошадки. Которую я сделала используя штамп от folia. Чернило для лошадки я использовала розового цвета, так как открытка предназначена для маленькой девочки.
 Как дополнительный декор я использовала бумажные цветы от Prima, и другие. А также текстильный цветок на ножке, брадсы - золотистый и в форме цветочка с набора brads Shapes Flower Red Pink от Making Memories, страз на клейкой основе, капелька розовая, и текстильные листочки разных оттенков.

Внутренний дизайн конверта.


На фото ниже разворот конверта, с уже вложенными диском фотографией и визиткой.
конверт для диска ручной работы

конверт для диска для девочки
 Так выглядит внутренний дизайн левой страницы без диска и визитки. Я применила скрап бумагу с набора Piece of Cake от Dovecraft, а также бумага для скрапбукинга Brenda Walton Madeline от K&Company.
конверт для диска детский, история открыток
  На фото справа дизайн правой страницы разворота конвертика. Бумага для этой странице с набора Back to Basics II от Dovecraft. В качестве уголков для фото я использовала бумажные уголки на клейкой основе с прозрачной пленкой сверху, под которые вставляется фотография. А по центру легкий штамп лошадка.
купить конверт диска своими руками

Обратная часть конверта.


  На фотографии справа изображена обратная часть конверта. Бумага которой за декорирована обратная часть конвертика с набора скрап бумаги "Яблочный спас" от Studio Scrapbooking.
конверты для дисков своими руками из бумаги
  В качестве застежки я сделала бантик с атласной ленты розового цвета в белый горошек. Крепится бантик с обратной стороны с помощью квадратика с винтажными уголками. Эти уголки я сделала используя фигурные ножницы.

На заметку: Недавно приготовила салат нежность с ананасом, получился очень вкусный изысканный и нежный вкус. Находила не мало рецептов в которых использовался ананас, но этот мне особенно понравился. Возможно это сочетания ананаса, море продуктов и различной зелени придало ему такой невероятный аромат. Очень вкусно советую попробовать!

3 приятных фраз:) :

daryabova комментирует...

Ух ты... Очень нравится. Отличная идея с кармашком для визитки и фотографией.

Katerina комментирует...

Спасибо большое)!

БелкаКатя комментирует...

Классно))) Умничка Катюшка, хорошо придумала)))

Отправить комментарий