05.11.2011

Новогодняя официальная открытка / Christmas Card Official

новогодняя официальная открытка, Christmas Card Official, новорічна офіційна листівка
 Хочу показать вам один из примеров открытки, которую я разрабатывала к Новогодним праздникам 2012. Тематика данной открытки - машиностроение. Долго думала как же совместить новый год и машиностроение. Решила создать бумагу которая будит основной. Дизайн придумала таким образом. Наслоила чертежи один на другой, нижний слой сделала светлее, а верхний наоборот более темный. Цвет линий я изменила под голубой. Что бы приблизить по палитре к зиме. Можно сказать хотела передать легкость снежинок.

новогодняя официальная открытка, открытка с елкой, 2012
 Заместо слова "Текст" предполагается размещение логотипа фирмы. Поздравительный текст разместила на теге сделанном своими руками. Бантик завязала используя вощенный шнурок, красного цвета.
   В этой открытке своими руками я использовала два дырокола от Марты Стюарт. Один из которых бордюрный, а второй снежинка.
открытка елка, новогодняя открытка оптом, киев, офисная открытка
   Для создания эффекта объемной открытки я применила несколько видов двустороннего скотча на пенной основе. В качестве бумаги для елки и основы открытки использовала цветной картон, соответствующих цветов.
   Применив жидкий жемчуг красного цвета я постаралась создать эффект новогодних игрушек на елке.
   По дизайну, новогодняя открытка ручной работы очень простая, без использования скрап бумаги, и скрап украшений. Так как при изготовлении большого количества, возможность найти необходимые материалы становится минимальной.

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий