21.04.2012

Оптовый заказ открыток-яблок

оптовый заказ открыток - яблок, открытки ручной работы
Размер: высота яблока без палочки и листочка 14см
Количество: 20шт

В этом посту покажу вам свой заказ фигурных открыток в форме яблока. Кто следит за моими работами возможно вспомнит открытки в форме яблока которые я делала еще летом 2011 года, как примеры к Яблочному Спасу. Там два яблочка красное и зеленое. Заказчице они  понравились и Наталья заказала у меня 20 штучек красных яблок, размером 14 см, не учитывая палочку и листочек. Эта партия открыток - яблок получилась даже более красивая и сочная нежели пример.
открытки ручной работы оптом, открытки фигурные, открытки яблоки, пригласительные на день рождения

Упаковка для открыток


Всю партию открыток я упаковала вот в такую коробку как на фото под этим текстом. С недавнего времени решила упаковывать все оптовые заказы открыток в индивидуальные упаковки. Эта идея пришла ко мне после оптового заказа винтажных открыток для которых я сделала индивидуальную коробку - упаковку. Уточняю, что упаковка бесплатная). Мне кажется, что заказчикам будит приятно получать открыточки в такого рода коробке.
упаковка подарков, коробки для подарков, упаковка открыток оптом

Материалы для открыток - яблок


Для такого количества открыток я подобрала бумагу красную в белый горох FROM A TO Z ODDS AND ENDS от Cosmo Cricket и салатовую в салатовый горох с набора бумаги Watercolor Bouquet от K&Company. Точно такую же бумагу которая была использована в примерах найти я не смогла, по этому искала аналогичную. Честно говоря рада что не нашла, так как с этой бумагой открытки получились намного ярче, "сочнее" и красивее. Для основы использовала текстурный картон плотностью 250гХм2, и цвета слоновой кости. Такой цвет подобрала к цвету горошка на красной бумаге. Ленточка также не белоснежная, а молочного цвета. Цветы - бумажные, использовала с набора цветов Prima Flowers Calypso Lime, а в качестве их серединок применила золотистые брадцы.
фигурные открытки, открытки своими руками, открытки в форме яблока, пригласительные на детский день рождения
Если вам понравились такие яблочные открытки ручной работы, вы можете сделать их сами используя трафареты для открыток которые вы можете скачать бесплатно по ссылке, что находится в статье "Трафареты яблок. Яблочный Спас", или же заказать у меня).
пригласительные на детский день рождения, открытка красное яблоко, открытки ручной работы, фигурные, своими руками

6 приятных фраз:) :

Piroska комментирует...

Такие сочные!!! Пойду яблочко съем:))

IRINKA комментирует...

Очень красиво и сочно!!!!

daryabova комментирует...

Здоровские яблочки! Идея понравилась!

Katerina комментирует...

Спасибо огромное)!!

sandra tailer комментирует...

Очень мило и оригинально!

Katerina комментирует...

спасибо)

Отправить комментарий