10.02.2013

Конверт для денег именной

конверт для денег именной, конверт для денег на день рождения
Размер: 19.5х10см
Стиль: Шебби-шик
Палитра: розово-голубая

Давно не публиковалась я на своем же блоге со своими поделками. Но сегодня в это прекрасное воскресное а главное очень снежное утро, я выкроила минутку и теперь покажу вас конверт для денег, который делала для 11 -ти летний девочки, к ее Дню Рождения. надеюсь он ей понравится).
Конверт ручной работы выполнен в стиле шебби-шик. Для его украшений я использовала нож от Sizzix - Framelits Die Set- Frame, Oval w/Ornate Edges. Этот нож мне на новый год подарила моя сестричка. Какой же это приятный для меня подарок), имм, крассота, радуюсь ему).


скетч для открытокскетч
Задание "Задание #9: Сердечные скетчи" от "Киевский скрапклуб". (Я выбрала второй скетч и повернула его) /11.02/

4 приятных фраз:) :

Татьяна комментирует...

Какие нежные у Вас работы! Тоже недавно увлеклась скрапбукингом, но пока конечно выходит не столько красиво как у большинства мастериц

Katerina комментирует...

Спасибо)

MaxaFly комментирует...

Интересная композиция получилась! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

Katerina комментирует...

Спасибо и вам за вдохновение.

Отправить комментарий