03.03.2013

Открытка с 8 марта с бабочкой

открытка с 8 марта с бабочкой, открытка в стиле винтаж
Размер: 17х10см.
Стиль: винтаж.
Праздник: 8 марта.

Сегодня покажу вам женскую открытку к 8 марта. Так как скоро этот чудесный праздник весны я не могла обойтись без таких украшений как бабочка. Она и стала главным украшением открыточки. По мимо этого похвастаюсь что прикупила себе новые шикарные ножи "веточки" от Spillbinders. Наверно теперь все будущие открытки, сделанные в ближайшее время, будут у меня с  использованием этих ножей.

Напомню девочкам которые играли со мной в игру Вам письмо! №5, что конвертики уже запакованы и как только я доберусь до почты так сразу же и отправлю их).

3 приятных фраз:) :

Людмила комментирует...

Чудесно!Сочетание цветов потрясающее.

Katerina комментирует...

Спасибо, Людмила. Я тоже очень полюбила эту открытку.

Iverova комментирует...

Вау, классная открытка! Мне она очень-очень нравится!! Представляю, какая она вживую!))

Отправить комментарий