31.07.2011

В поиске квартиры.

Большой Сервер Недвижимости
   Всем привет)! Эта статья будит интересна тем, кто когда нибудь искал, или продавал квартиру. Опять немного отклонюсь от открыток. Дело в том, что не так давно моя подруга решила арендовать квартиру. Оказалось, что аренда квартиры это не такое простое дело, так как очень сложно найти организацию, которая способна в реальности помочь. Зная то как она переживала, я решила написать пост посвященный тематике поиска квартиры и посоветовать сайт bsn.ru  на котором в конечном результате она остановилась, и уже работая с новым сервером получила ожидаемый результат.
   И так, Большой Сервер Недвижимости, так называется этот сайт, находится на рынке информационных услуг более 10 лет, это ее и привлекло. Очень удобен в использовании. Вся информация предоставлена в соответствующих разделах, что значительно упрощает работу. Что бы сразу было понятно о чем я говорю, решила перечислить информацию которую вмещают в себе информационные разделы.

  • Можно прочесть о законах касательно жилья, в специально отведенных разделах.
  • Есть обзоры гос. программ рассчитанных на улучшение жилищно - коммунальных условий (даже просто не покупая жилье мне было интересно почитать).
  • Есть также информация для тех кто хочет купить комнату в Петербурге.
  • Раздел с новейшими новостями на рынке недвижимости.
  • Также можно прочесть про цены, что бы изначально знать к чему стремится.
  • Есть статьи с описанием проведенных сделок на жилье.
  • Есть раздел в котором размещена справочная информация о недвижимости.
 А также есть система поиска, в которой можно произвести сортировку, что облегчило и ускорило запрашиваемый моей подругой поиск необходимого материала.
  Среди преимуществ БСН можно выделить некоторые пункты: первый - это возможность  подать бесплатное объявление о недвижимости . Второй - не менее важный, это онлайн консультация. И третий - это как я уже говорила, удобный поиск недвижимости по огромной базе объявлений.
   В двух словах постаралась описать про сервер  БСН. Возможно вам, как и моей подружке, он пригодится.

0 приятных фраз:) :

Отправить комментарий